Мифы об эксплуатации и ремонте автомобиля


Первый миф.

Промывание двигателя веретенкой или соляркой перед тем как приступить к замене масла.

На самом деле, если двигатель слишком загрязнен, то промывка в отсутствии спец составов резко повышает коэффициент риска выхода агрегата из строя. Дело в том, что смываемое загрязнение создает сгустки, которые скапливаются в масляных каналах, забивая их препятствуя доступ масла к вкладышам. Сами вкладыши в отсутствие смазки проработают недолго. Только тут http://pms200.com/primeneniye/dlya-begovoy-dorozhki/ можно купить силиконовую смазку для беговых дорожек. Особенно это касается шатунных вкладышей. Жидкая веретенка не имеет достаточных промывочных свойств. Вследствие чего велика возможность возникновения перебоев маслоподачи. А инструкции к турбированным двигателям промывку запрещают в принципе. Также вовсе не обязательно осуществлять промывку в случае смены типа (бренд, вязкость) масла. Лучше всего уменьшить интервал замены.

Второй миф.

Промывка забитого радиатора "Колой" или молочной сывороткой.

В действительности в них и похожих на них составах присутствуют кислоты, которые безусловно разъедают известняк, набившийся в узел охлаждения. Однако патрубки радиатора легко могут забиться большими остатками смытого осадка. От чего радиатор может протечь, и придется менять помпу. Если необходимо, допускается промывка радиатора спец жидкостями или дистиллированной водой.

Компания ООО «Силиконснаб» продает силиконовую смазку для резины

Третий миф.

"Гранату", начавшую неистово хрустеть, можно исцелить.

Но кроме замены старого шарнира на новый, более каноничных способов починки ШРУСа не существует. В народе пытаются добавлять мелкую стружку древесины и свинца, а также фторопласта и графита в смазку. Хруст и правда исчезает, но вскоре возникает вновь. Не стоит пытаться таким же образом избавиться от гула мостов и редукторов.

Частенько починка ШРУСов в народе означает перестановку "гранат" с правой на левую полуось и обратно. Так шарики теперь вращаются в обратную сторону, сдвигаясь на относительно целые секторы обойм и чашек. Хруст теперь слышен только во время заднего хода. В случаях, когда загрязнение вследствие повреждения пыльника не успело нанести значительный механический урон "гранате", то допускается разборка шарнира, его промывка с последующей повторной смазкой.

Четвертый миф.

Строительная пена легко заменяет "антикор", заполняя элементов кузова.

Да, застывая, эта пена хорошо сдерживает влагу. Однако в то же время вентиляционные технологические отверстия оказываются перекрыты. Ввиду нарушенного влагообмена появляются эпицентры коррозийного характера, и металл значительно быстрее гниет.

Пятый миф.

"Тормозуха" в фары.

Тема была популярна с десяток лет назад. Тогда лить тормозную жидкость в автомобильные фары, чтобы абсорбировать влагу было, даже можно сказать, модно. Однако наличие ТЖ значительно портила характеристики осветительного прибора в режиме дальнего освещения. Так что надо было искать другие способы "лечения".

Сегодня данная эту "болезнь" автопроизводители решают путём увеличения теплоотдачи встроенных ламп и улучшения циркуляции воздуха внутри фар. Холодному потоку воздуха открыт доступ снизу, в то время как теплый отходит сквозь сверху. Кроме того нижний канал является по совместительству еще и дренажным, по которому стекает накопленный конденсат.

Можно избавиться от скопившейся на внутренней поверхности лампы влаги, остановившись и включив ближний свет. Без доступа холодного воздушного потока полость оптики прогреется, вынудив конденсат испариться через верхние каналы отвода.